Отдел по сопровождению информационных систем

Задачи

  1. Организовать использование компонентов информационного комплекса Университета.
  2. Обеспечить административно-техническую поддержку программного обеспечения Университета.
  3. Обеспечить техническую консультацию по работе с компонентами информационных систем Университета.
  4. Обеспечить развитие функционала информационных систем Университета;

Функции

  1. Для решения задачи №1 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
    1. организация доступа сотрудников к информационным системам Университета через локальную и (или) глобальную сеть Интернет;
    2. регулирование доступа к сетевым ресурсам и прав доступа к режимам и функциям прикладного программного обеспечения;
    3. обеспечение интегрирования программных обеспечении на файлах-серверах систем и базами данных.
  2. Для решения задачи №2 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
    1. сопровождение информационной сетевой среды в условиях функционирования локальных сетей и (или) глобальной сети Интернет;
    2. внедрение и сопровождение ведомственных программных продуктов;
    3. осуществление мониторинга и анализ состояния информационных систем университета подконтрольных Отделу;
    4. установка обновлении, обеспечение бесперебойной работы, а также техническое обслуживание программных компонентов.
  3. Для решения задачи №3 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
    1. проводить первичное обучение сотрудников и предоставлении доступа к инструкциям по работе с компонентами информационных систем Университета;
    2. консультирование сотрудников университета в области использования средств информационных технологий в повседневной деятельности на базе использования современных программных средств, в том числе и в сетевых;
    3. оказание методической помощи подразделениям Университета в подготовке исходных данных для автоматизированных систем управления.
  4.  Для решения задачи №4 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
    1. мониторинг выполнения резервного копирования баз данных и программных средств;
    2. проведение профилактических мероприятий по предотвращению возникновения неполадок в программном обеспечении Университета;
    3. анализ и учет случаев отказа информационных систем Университета;
    4. анализ и изучение проблем обслуживания автоматизированных систем управления Университета и ее подразделений.
  5. Реализация принципов Политики Университета в области обеспечения качества.
  6. Реализация принципов Политики академической честности Университета.
  7. Реализация принципов Антикоррупционной политики Университета.
  8. Постоянная работа по созданию условий, направленных на мотивацию и повышение ответственности сотрудников Отдела за обеспечение качества результатов деятельности и совершенствование корпоративной культуры.