Задачи
- Организация процедуры приобретения серверного и коммуникационного оборудования на основании анализа потребности структурных подразделении Университета.
- Администрирование системного, сетевого и прикладного программно-аппаратного обеспечения Университета.
- Развитие и внедрение новых информационных технологий и систем на базе Университета.
- Обеспечение резервного копирования данных на серверах Университета.
- Аппаратное и программное обеспечение бесперебойного функционирования серверного, коммуникационного оборудования Университета.
Функции
- Для решения задачи №2.1 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
- на основании заявок выделение серверных мощностей или коммуникационных ресурсов от структурных подразделений Университета;
- формирование перечня и составление технической спецификации серверного и коммуникационного оборудования на приобретение;
- рассмотрение технической спецификации потенциальных поставщиков;
- пусконаладочные работы серверного и коммуникационного оборудования (установка, подключение кабелей коммуникации, локальной сети, настройка программного обеспечения).
- Для решения задачи №2.2 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
- сбор статистики и мониторинг, диагностика коммуникационных систем;
- определение ошибок в работе прикладных, системных и аппаратных средств, устранение ошибок;
- выделение виртуальной локальной сети в настройках коммутационного оборудования второго уровня;
- развёртывание и установка операционных систем на виртуальных машинах в кластере;
- установка прикладного программного обеспечения для работы с системами;
- настройка уровней доступа пользователей и администраторов к операционным системам и локальной сети;
- выдача доступа к виртуальной локальной сети (VPN) на основании служебной записки от структурных подразделений Университета;
- выделение белых IP-адресов системам, ресурсам Университета;
- обеспечение бесперебойного функционирования и настройка межсетевого экрана;
- разрешение DNS записей в DNS серверах;
- мониторинг локальных систем, серверов, почтовой системы, системы бесперебойного питания в серверном помещении, системы охлаждения серверного оборудования, систем резервного копирования и системы виртуализации серверов Университета.
- Для решения задачи №2.3 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
- мониторинг рынка в сфере коммуникационных услуг;
- планирование и расширение локальной сети, серверных мощностей, покрытия беспроводной сети Университета;
- тестирование и пилотный запуск систем от разных вендоров на территории Университета (установка, настройка, интеграция с системами Университета).
- Для решения задачи №2.4 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
- обеспечение бесперебойной работоспособности системы резервного копирования;
- настройка системы копирования виртуальных машин в системе виртуализации;
- обеспечение бесперебойной работоспособности системы ленточного накопителя;
- восстановление систем структурных подразделений Университета из системы резервного копирования;
- проверка на восстановление резервных копии систем.
- Для решения задачи №5 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
- сопровождение сетевых и серверных систем Университета;
- замена и дооснащение комплектующих серверных и коммуникационных оборудовании;
- обновление программных обеспечении до актуальной версии серверных и коммуникационных систем;
- обеспечение функционирования сервиса корпоративной электронной почты Университета;
- обеспечение функционирования сервиса каталог пользователей Университета.
- Реализация принципов Политики Университета в области обеспечения качества;
- Реализация принципов Политики академической честности Университета;
- Реализация принципов Антикоррупционной политики Университета;
- Постоянная работа по созданию условий, направленных на мотивацию и повышение ответственности сотрудников Отдела за обеспечение качества результатов деятельности и совершенствование корпоративной культуры.