Отдел коммуникации

Задачи

  1. Координация развития и взаимодействия телекоммуникационных сетей связи операторов по обеспечению качественной и бесперебойной работы телефонной связи и сети передачи данных на территории Университета и удовлетворение спроса пользователей Университета в услугах связи и информатизации, а также обеспечение бесперебойной работоспособности между автоматической телефонной станций (далее – АТС) и IP телефонии.
  2. Разработка и реализация проектов развития корпоративной сети Университета, отвечающей современным технологиям, стратегическим задачам информатизации учебного процесса и управления Университета и обеспечение бесперебойной работоспособности сетевой инфраструктуры.
  3. Обеспечение работоспособности сетевой инфраструктуры видеонаблюдения, системы контроля доступа (далее – СКД) и осуществление бесперебойной, технически правильной эксплуатации и надежной работы слаботочных сетей, содержание их в работоспособном состоянии.

Функции

  1. Для решения задачи №2.1 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
    1. подготовка оборудования АТС к работе;
    2. ежедневная проверка технического состояния закрепленного оборудования, выполнение работы по настройке и ремонту, его техническое обслуживание, устранение выявленных неисправностей;
    3. технический осмотр отдельных устройств и узлов IP телефонии, тестовые проверки с целью своевременного обнаружения неисправности;
    4. ведение мониторинга работы и диагностики оборудования АТС IP телефонии с целью своевременного выявления неисправности и принятие мер по качественному выполнению ремонтных и профилактических работ;
    5. монтажные работы по прокладке кабеля и проверка на целостность сетей IP телефоний;
  2. Для решения задачи №2.2 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
    1. выполнение диагностической целостности кабеля коммутационных сетей;
    2. изучение перспективных направлений развития технических и программных средств информационно-коммуникативных технологий, передового отечественного и зарубежного опыта их использования;
    3. анализ эффективности функционирования сетевых ресурсов, принятие мер по их совершенствованию;
    4. согласование со структурными подразделениями технических условий на присоединение к сети общего пользования.
  3. Для решения задачи №2.3 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
    1. подготовка и установка детали монтируемого слаботочного электрооборудования СКД и видеонаблюдения;
    2. первичный анализ и диагностика СКД целиком и работоспособности отдельных элементов;
    3. проверка кабельных магистралей, элементов питания СКД;
    4. быстрый ремонт неисправных деталей СКД, замена устаревшего оборудования, наладка и тестирование;
    5. монтаж (по необходимости) вновь вводимых электрических сетей в СКД;
    6. монтаж слаботочных линий связи и коммутирующих узлов СКД;
    7. планирование на закуп расходных материалов для IP телефоний и СКД и прокладки сетей и видеонаблюдения;
  4. Реализация принципов Политики Университета в области обеспечения качества.
  5. Реализация принципов Политики академической честности Университета.
  6. Реализация принципов Антикоррупционной политики Университета.
  7. Постоянная работа по созданию условий, направленных на мотивацию и повышение ответственности сотрудников Отдела за обеспечение качества результатов деятельности и совершенствование корпоративной культуры.

 

Прием заявок на выполнение работ и устранении неполадок по сети Интернет и связи, принимаются диспетчерами в секторе приема заявок в УАК-330 каб, по телефону 31-271