Отдел аналитики и обслуживания лабораторий

Задачи

  1. Оказание технической поддержки профессорско-преподавательскому составу (далее – ППС) в использовании лабораторного оборудования.
  2. Анализ состояния работоспособности лабораторного оборудования лабораторий Университета и их соответствия современным требованиям образовательного процесса.
  3. Осуществление перспективного планирования развития материально-технической базы лабораторий и контроль ее эффективного использования.
  4. Аналитический учет материальных технических ценностей, используемых в работе другими отделами Департамента информационных технологий.

Функции

  1. Для решения задачи №2.1 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
    1. проведение ремонтных работ лабораторного оборудования с заменой комплектующих частей;
    2. изучение и разъяснение ППС методик выполнения лабораторных испытаний на лабораторном оборудовании;
    3. изучение особенностей работы лабораторного оборудования для эффективного и безопасного их расположения в лаборатории при поступлении нового оборудования, перепланировке и переезде;
    4. реализация принципов Политики академической честности Университета.
  2. Для решения задачи №2.2 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
    1. формирование информационных данных с техническими данными о лабораторном
    2. оборудовании и помещениях, в котором они расположены;
    3. утверждение ежегодных план-графиков ремонта, поверки, аттестации и калибровки лабораторного оборудования;
    4. создание и поддержка цифрового ресурса об оснащенности Университета лабораторным оборудованием;
    5. реализация принципов Политики Университета в области обеспечения качества.
  3. Для решения задачи №2.3 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
    1. сбор, анализ и планирование перечня заявок от структурных подразделений Университета для приобретения лабораторного оборудования;
    2. сбор, анализ и планирование перечня заявок от структурных подразделений Университета для приобретения расходных материалов;
    3. формирование технической документации для проведения закупок товаров, работ и услуг;
    4. разработка комплекса мер по снижению затрат и повышению эффективности работы лабораторий;
    5. реализация принципов Антикоррупционной политики Университета.
  4. Для решения задачи №2.4 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
    1. формирование информационных данных о текущем остатке материальных технических ценностей и расходных материалов, требуемых для работы других отделов Департамента информационных технологий;
    2. формирование информационных данных об использовании материальных технических ценностей и расходных материалов, требуемых для работы других отделов Департамента информационных технологий;
    3. анализ эффективности использования материальных технических ценностей и расходных материалов;
    4. разработка комплекса мер по снижению затрат и повышению эффективности работы Департамента информационных технологий;
    5. постоянная работа по созданию условий, направленных на мотивацию и повышение ответственности сотрудников Отдела за обеспечение качества результатов деятельности и совершенствование корпоративной культуры.