Отдел технической поддержки

Задачи

  1. Обеспечение работоспособности компьютеров и периферийной техники, копировально-множительного оборудования, интерактивного оборудования Университета. При необходимости проведение диагностических работ и обеспечение технического обслуживания и ремонт компьютерного, периферийного и копировально-множительного оборудования, интерактивного оборудования, замена неисправных комплектующих изделий, заправка тонером оргтехники.
  2. Составление заявок на поставку оборудования, расходных материалов по заявкам структурных подразделений Университета.
  3. Учет наличия и движения оборудования и комплектующих изделий и составление необходимой отчетности.
  4. Организация работы по списанию устаревшей техники.

Функции

  1. Для решения задачи №2.1 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
    1. прием заявок от подразделений согласно установленной форме;
    2. выполнение работ по обслуживанию вычислительной и оргтехники в структурных подразделениях Университета;
    3. выполнение диагностических и ремонтных работ;
    4. установка и сопровождение системного и прикладного программного обеспечения;
    5. установка и настройка интерактивного оборудования Университета;
    6. обеспечение процесса замены, заправки расходных материалов (картриджей, тонера) в оргтехниках.
  2. Для решения задачи №2.2 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
    1. планирование закупа комплектующих и расходных материалов;
    2. составление технических спецификаций и выдача заключений о соответствии или несоответствии закупаемого товара, работ, услуг;
    3. приемка расходных и комплектующих материалов по количеству, качеству и в сроки, предусмотренные договорами;
  3. Для решения задачи №2.3 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
    1. организация поступления новой компьютерной техники, ее проверка и распределение;
    2. передача компьютерной техники на баланс материально-ответственного лица данного структурного подразделения Универсиета, утвержденного приказом Ректора;
    3. выдача и замена расходных и комплектующих материалов для компьютерного оборудования на основе заявок от структурных подразделений Университета и на основе диагностики.
  4. Для решения задачи №2.4 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
    1. работа по сбору устаревшей компьютерной и оргтехники Универсиета;
    2. складирование списанной и ремонту непригодной техники;
    3. работа по замене устаревшей техники на более современную и производительную технику.
  5. Реализация принципов Политики Университета в области обеспечения качества.
  6. Реализация принципов Политики академической честности Университета.
  7. Реализация принципов Антикоррупционной политики Университета.
  8. Постоянная работа по созданию условий, направленных на мотивацию и повышение ответственности сотрудников Отдела за обеспечение качества результатов деятельности и совершенствование корпоративной культуры.

 

Прием заявок на выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту компьютерной техники и программного обеспечения принимаются диспетчерами в секторе приема заявок в:

  • УК-2-101 каб, по телефону: 34-111, 34-101
  • УК-3-107 каб, по телефону: 33-000
  • УАК-330 каб, по телефону: 31-271.

Прием заявок производится в соответствии с режимом работы ЦТП — в рабочие дни с 09.00 до 18.00. Также, заявку можно подать в электронном варианте в системе управления заявками