Задачи
- Оказание технической поддержки профессорско-преподавательскому составу (далее – ППС) в использовании лабораторного оборудования.
- Анализ состояния работоспособности лабораторного оборудования лабораторий Университета и их соответствия современным требованиям образовательного процесса.
- Осуществление перспективного планирования развития материально-технической базы лабораторий и контроль ее эффективного использования.
- Аналитический учет материальных технических ценностей, используемых в работе другими отделами Департамента информационных технологий.
Функции
- Для решения задачи №2.1 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
- проведение ремонтных работ лабораторного оборудования с заменой комплектующих частей;
- изучение и разъяснение ППС методик выполнения лабораторных испытаний на лабораторном оборудовании;
- изучение особенностей работы лабораторного оборудования для эффективного и безопасного их расположения в лаборатории при поступлении нового оборудования, перепланировке и переезде;
- реализация принципов Политики академической честности Университета.
- Для решения задачи №2.2 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
- формирование информационных данных с техническими данными о лабораторном
- оборудовании и помещениях, в котором они расположены;
- утверждение ежегодных план-графиков ремонта, поверки, аттестации и калибровки лабораторного оборудования;
- создание и поддержка цифрового ресурса об оснащенности Университета лабораторным оборудованием;
- реализация принципов Политики Университета в области обеспечения качества.
- Для решения задачи №2.3 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
- сбор, анализ и планирование перечня заявок от структурных подразделений Университета для приобретения лабораторного оборудования;
- сбор, анализ и планирование перечня заявок от структурных подразделений Университета для приобретения расходных материалов;
- формирование технической документации для проведения закупок товаров, работ и услуг;
- разработка комплекса мер по снижению затрат и повышению эффективности работы лабораторий;
- реализация принципов Антикоррупционной политики Университета.
- Для решения задачи №2.4 Отдел обеспечивает выполнение следующих функций:
- формирование информационных данных о текущем остатке материальных технических ценностей и расходных материалов, требуемых для работы других отделов Департамента информационных технологий;
- формирование информационных данных об использовании материальных технических ценностей и расходных материалов, требуемых для работы других отделов Департамента информационных технологий;
- анализ эффективности использования материальных технических ценностей и расходных материалов;
- разработка комплекса мер по снижению затрат и повышению эффективности работы Департамента информационных технологий;
- постоянная работа по созданию условий, направленных на мотивацию и повышение ответственности сотрудников Отдела за обеспечение качества результатов деятельности и совершенствование корпоративной культуры.